Деловая коммуникация PDF Print E-mail

 

 

 

 

Тренинг Делового общения (коммуникативный)

Цель тренинга:

Повысить мастерство делового общения в продажах и внутри компании и, как следствие, повышение дохода компании.

Для кого проводится:

Это максимально универсальный тренинг. Он может использоваться и для руководителей, и как базовый для продавцов-консультантов или телеоператоров. А также является частью тренинга по ведению переговоров, тренинга продаж, управления персоналом и многих других бизнес-тренингов.

Некоторые модули:

  • Первое впечатление. Второго шанса не будет.
  • Как отслеживать реакцию партнера на ваши слова и действия?
  • Подстройка к клиенту(партнеру)
  • Как расположить к контакту и вызвать доверие?
  • Активное слушанье. Слушаем и СЛЫШИМ.
  • Позиции ведения диалога: сверху, снизу или наравне
  • Психомодальности и их использование.
  • Как регулировать эмоциональное напряжение
  • Невербальное поведение. «Сканирование» информации.
  • Стандарты деловой переписки (опционально)
  • Дресс-код (опционально)

Форма обучения

мини-лекции, упражнения-игры, упражнения-отработки, также используется компьютерная презентация и видеозапись с последующим анализом ситуации.

 

 
контактный телефон:
      (926)  337 23 26