Отзывы участников PDF Print E-mail

Очень доходчиво объясняются сложные вещи. Тренинг яркий и познавательный от начала до конца… Особенно новым и интересным было - как отслеживать реакцию клиента на мои слова.

(Светлана, 2005 г,Тренинг делового общения)

Сильно отличается от обычных лекций и семинаров в лучшую сторону! Я смогла справиться со своей проблемой, только проиграв ее в ролевой игре! Спасибо!

(Алена К. 2006 г, тренинг делового общения)

Я многое из теории, которую вы давали и раньше знал. Но применять захотелось только сейчас.

(Артем В. Тренинг активных продаж, 2008 г.)

Техники активного слушанья применяю в работе и не только! Узнаю много нового! Спасибо!

(Света К. Базовые продажи, Посттренинг, осень 2007 г)

Больше всего произвел впечатление видеоанализ моего случая! Спасибо за эту возможность! ...Много думал.

(Володя С. 2006, Активные продажи)

Мне очень понравилось, что мы подбирали в свой ПОРТФЕЛЬ ПРОДАЖНИКА только те техники, которые нам нравятся. Хорошо, что не учили ВПАРИВАТЬ! Поэтому тренинг понравился!

(Ирина А.А. 2005 г., Активные продажи)

Самое запоминающееся – работа с возражениями (а не борьба!) Никогда бы не подумала, что возражения – это хорошо! (Алина С. 2006, Продажи по телефону)

Очень продуктивный тренинг! За 8 часов узнала и освоила столько всего!!! А еще сильно повысилась профессиональная самооценка! Я – ГОЛОС КОМПАНИИ! Вот как! :-)

(Светлана Викторовна, 2007, Телефонный этикет)

Мне помогла типология клиентов. Когда я к нему присмотрюсь и отнесу к какому-нибудь типу, уже некогда его бояться!

(Анна О., 2008 Активные продажи. Посттренинг)

Ценно, что мы могли разыграть самые сложные ситуации и разобрать их! Еще интересно было, как пресекать конфликт "на подходе".

(Холодные звонки, 2008, Андрей)

Как подстраиваться по клиента и активное слушанье – самые мощные, полезные и трудные и интересные темы в Вашем тренинге! Буду осваивать. Спасибо!

(Алиса Х., 2007, Спасибо за звонок)

Никогда бы не подумала, что слушать и задавать вопросы – это такое искусство! И что есть столько техник, которые помогают это хорошо делать! Я думала, что все это абстрактно и мутно. Спасибо, что дали конкретики!

(Дана, 2006 г., Активное слушанье)

После тренинга начала по другому оценивать работу продажников, когда приходилось быть клиентом. Сначала не все получалось, но я стал четко видеть свои ошибки. Потом стало получаться их обходить.

(Михаил Меркулов, 2006, Активные продажи, посттренинг)

Мне понравилось про «Тотально Да» - интересно, красивая схема и неожиданно действенно.

(Настя, 2006, Тренинг Делового общения)

Для меня самым важным было понять свой стиль руководства и все, связанное с тайм-менеджментом. Получила много ценной информации: все очень ясно, четко, структурировано!

(Ольга, 2007, Эффективный руководитель)

Грамотная и структурированная программа. Понравился раздел по управлению временем - и теория и упражнения на отработку - как раз то за чем я пришел.

(Андрей С. 2008, Эффективный руководитель)

Множество полезных упражнений, и, самое главное - возможность пообщаться с коллегами, обменяться опытом. Очень понравилось, что тренер предоставляла возможность в упражнениях и играх работать с реальным управленческим опытом участников. В такой игре с помощью группы пришла к неожиданному решению рабочей проблемы, казавшейся неразрешимой.

(Сергей Г. 2008, Эффективный руководитель)

 
контактный телефон:
      (926)  337 23 26